Стоимость доставки в Краснодарский край из Майкопа выгоднее, чем курьерская доставка по Краснодару

Кукла Bratz набирает популярность среди современных подростков

Кукла Bratz набирает популярность среди современных подростков

Bratz — главная «антибарби» современности, пользовавшаяся невероятной популярностью в конце 1990-х годов. Она противопоставлялась милым женственным Барби, вызывая большое количество споров и не меньший интерес. В 2021 году Bratz исполнилось 20 лет, и она переживает своего рода «ренессанс».

В конце 1990-х годов куклы «Братц», состоящие из четырёх подружек Ясмин, Хлои, Джейд и Саши, получили огромную популярность среди подростков. Они были своего рода противоположностью привычным Барби: огромные головы, пухлые губы, яркий макияж и одежда в стиле «панк» выделяли их на фоне сдержанных модниц. Более того: Bratz первыми представили расовое разнообразие на рынке масс-маркетовских кукол, чем привлекли внимание зарубежных подростков и их родителей.

Не обошлось и без скандалов — производителя кукол Bratz, MGA Entertainment, ругали и родители, и феминистки, обвиняя игрушки в излишней откровенности. Однако «чёрный» пиар в не меньшей степени помог сделать кукол популярнее — и привёл к культурной перезагрузке, когда девочки стремились одеваться похоже на героинь.

Со временем популярность кукол пошла на убыль. На смену им пришли Monster High и Ever After High от Mattel.

Однако в 2021 году «Братц» снова стали популярны. Крупные бренды, среди которых Bershka и Puma, объединились с MGA Entertainment и запустили в TikTok #BratzChallenge, что возродило эстетику Y2K. Девочки-подростки со всего мира примеряют образы кукол, которые были популярны в 1990-х и начале 2000-х. И не только подростки: звёзды тоже показываются на подиумах в огромных ботинках, леопардовых юбках и стильных клетчатых платьях.

Случайные материалы

Lego больше не будет делить конструкторы на «для мальчиков» и «для девочек»
Иконка календаря в формате SVG 11.10.2021
Конструкторы Lego избавятся от гендерного разделения — они будут классифицироваться по тематике, а не по половой принадлежности детей. К такому решению руководство компании пришло после проведённых исследований.
Подробнее
О том, что мечтают получить на Новый год дети, рассказали эксперты
Иконка календаря в формате SVG 28.12.2021
​Согласно исследованию компании «Самокат» и школы программирования «Алгоритмика», больше всего маленькие россияне мечтают получить под ёлочку детские игрушки, встречу с Дедом Морозом и домашнего любимца.
Подробнее
Врачи рассказали о том, как нарядить ёлку без рисков для здоровья
Иконка календаря в формате SVG 04.12.2021
​Некачественные ёлочные игрушки могут стать причиной отравления или аллергии, поэтому приобретать их стоит у проверенных продавцов, а во время покупки уделять большое внимание изучению этикетки.
Подробнее
​Экономисты призывают инвестировать в наборы конструкторов LEGO
Иконка календаря в формате SVG 30.11.2021
Как показало исследование учёных из Высшей школы экономики, инвестиции в детский конструктор LEGO будут более выгодным решением, чем вложение в золото и облигации.
Подробнее
стрелка вверх