В России растёт спрос на плюшевого монстра Хагги-Вагги
Что нравится современным детям? Ответить на этот вопрос сейчас даже проще, чем всегда: им нравится синий плюшевый монстр Хагги-Вагги — персонаж игры-ужастика Poppy Playtime и главный кошмар родителей по всей России.
Хагги-Вагги (Huggy Wuggy) — главный антагонист игры в жанре «ужасы» Poppy Playtime, которая вышла в октябре 2021 года. Это плюшевая игрушка синего цвета с длинными руками, которая изначально создавалась для объятий, но, как часто бывает в хоррорах, «что-то пошло не так». В итоге милый плюшевый зверь начал нападать на персонажей игроков и пожирать их.
Выглядит персонаж и впрямь жутковато: милые глаза в сочетании с зубастой пастью создают странный, пугающий эффект, который не всегда нравится родителям. Но подростки героя обожают — и создают с ним тысячи смешных тикток-видео. Неудивительно, что скоро на спрос отреагировали производители игрушек, и монстр Хагги-Вагги (и его розовая подружка Кисси-Мисси) появился на онлайн-полках.
Согласно отчётам AliExpress Россия, сейчас игрушки в виде монстра по популярности занимают второе место, уступая только корейской утке Lalafanfan. Причём, по словам аналитиков, самый большой спрос отмечался 27 ноября, затем был спад, а затем вновь подъём. И в 2022 году спрос не угасает.